среда, 11 января 2017 г.

Задание-рецепт от BUSINOK.NET

С большим удовольствием, хочу принять участие в задании-рецепте от BUSINOK.NET
В этом магазинчике я сделала, пока еще, один заказ, но он мне уже полюбился и выбором товаров, и ценами, и оперативностью. А теперь у них появился свой бложик, которому я хочу пожелать процветания!
Итак, условия: любые скрап работы с 3 обязательными элементами: цветок, голубой цвет, пайетки/бисер.
Я решила сделать шоколадницу, с кармашком для денежного подарка внутри. 
Пайетки использовала только персиковые и голубые, но на фото, как бы я не ухищрялась, они выходят и зелеными, и фиолетовыми, и ещё не понятно какими)





Долго уже не скрапила и никак не могла собраться, а это задание как волшебный пинок)

3 комментария:

  1. Шоколадница прелестная у вас получилась. Но на мой взгляд, внутренняя часть строже, стильнее, элегантнее, чем обложка. Может быть от того, что внутри приятный монохром, а снаружи - немного цветового винегрета? Надеюсь, мое мнение не заденет ваши чувства художника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваше мнение, я только учусь поэтому мне важна оценка со стороны.

      Удалить
  2. Лена, спасибо за доброе пожелание!))) мы Вам тоже желаем творческих успехов! Все впереди!;-) и спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET http://businoknetshop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить