суббота, 10 июня 2017 г.

Открытка для CASEing #9 в Совушке Славии


В блоге Sovushka Slavia проходит задание CASEing #9, когда я его увидела, то не смогла пройти мимо, хоть это случилось практически в последний день перед окончанием. Сразу побежала творить, пока не поздно)
Всегда мечтала попробовать себя в стиле CAS, но все как то не складывалось, из всех своих открыток к CAS, пожалуй, могу отнести только одну. И теперь у меня пополнение)
Ну как можно было не вдохновиться работой Музы этого задания - Joy Taylor?!


 А шейкер во всю открытку?! Да я просто шейкероман!)) Пытаюсь впихнуть их куда можно, и меня не остановить)
Пудры и фена для эмбосинга, для создания таких же безумно нежных и воздушных цветков, у меня к сожалению нет. Но зато есть, только что пришедшая ко мне коллекция от Артелье #Мастхэв, которую мне так и нетерпелось пустить в дело. Основа открытки - так же обожаемый мной крафт картон.
И вот что у меня получилось:

Комментариев нет:

Отправить комментарий